Компании Colgate принадлежат сразу несколько первенств среди разработок, в частности, создание первого пастообразующего порошка и удобных оловянных тюбиков.
В рекламной компании владельцы торговой марки Levi’s делали акцент, прежде всего, на удобство, прочность и надежность.
Швейцарского предпринимателя Юлиуса Маги называют «отцом растворимой пищи». Именно этот человек придумал раздавать прохожим экземпляры своей продукции - бульонные кубики.
Продукция торговой марки Wrigley Doublemint изначально выходила на рынок с рекламным слоганом «Наслаждайся этим восхитительным удовольствием ежедневно».
Владельцы торговой марки SONY всегда позиционировали свою продукцию как товары будущего: «Держи будущее в своих руках с SONY».
Изначально товарный знак Marlboro позиционировался в качестве первых дамских сигарет. Однако широкое распространение торговая марка получила после полного переориентирования продукции на мужчин.
Особенного внимания в многочисленной рекламе торговой марки Coca-Cola заслуживает история успешного создания рекламного рождественского персонажа.
Реклама техники торговой марки Motorola развивалась вместе с продукцией. Представляя свою продукцию, компания всегда делала акцент на компактность продукта.
Особенностью рекламной кампании торговой марки NESCAFE является умение заполучить поддержку рекламы с помощью популярных телевизионных проектов.
Рекламная кампания владельца торговой марки BOURJOIS достаточно разнообразна. Bourjois всегда шел в ногу со временем, самые первые рекламные материалы стали появляться еще c 1927 года.
Логотип это лицо торговой марки или даже всей компании. Как правило, его разработка знаменует начало нового этапа в развитии компании – работа над фирменным стилем, подбор фирменных цветов, оригинальных различительных графических элементов, шрифтов. Удачный логотип может способствовать не только удачному продвижению торговой марки, но и способен оказать сильное влияние на положительный имидж компании в целом.
Разработка логотипа это сложный творческий процесс, требующий эффективного взаимодействия с клиентом. Специалисты нашего Агентства не только проведут предварительный поиск по словесной части Вашей торговой марки, но и смогут разработать логотип, после чего зарегистрируют торговую марку. Таким образом, у нас Вы сможете получить полный комплекс услуг.
Довольно интересно наблюдать за тем, как происходит рестайлинг логотипов известных торговых марок. Примечательно то, что некоторые из них существуют вот уже несколько десятков лет почти без изменений, а некоторые – наоборот, постоянно подвергаются тем или иным корректировкам. Предлагаем Вашему вниманию несколько интересных примеров:
Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике (графическое оформление печатного текста посредством набора и вёрстки с использованием норм и правил, специфических для данного языка) и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.
В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.
Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара.Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки Nipper, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа. Интересно и то, что корпорация RCA, выкупившая Victor Talking Machine Company в 1920 году, все еще использует его для продвижения своей продукции.
Как правило, к логотипу предъявляются такие требования:
Принято считать, что идеальный логотип должен решать шесть основополагающих функций:
© ООО «Голдмарк», 2009-2024
Все права защищены.